«Вежливый отказ» в «Апельсине»: я почти плакала

Давно хотел размещать здесь не только собственные ощущения после концертов уважаемых мной музыкантов. И, похоже, люди начинают проникаться этой мыслью. Первый опыт — перед вами. Мне он нравится. Особено ценен наш опыт тем, что это рассказ неофита. Г-жа zyrianova узнала о существовании группы примерно за месяц до события.

Сразу скажу, с творчеством «Вежливого отказа» я познакомилась совсем недавно и не сказать, чтобы очень хорошо. Зато и от разочарований типа «ничего нового» или там «а вот 10 лет назад они играли ого-гоооо!» я была благополучно избавлена.

В результате этот вечер оказался действительно лучшим для меня за довольно долгое время. Сделать так, чтобы за каких-то два часа ты пережил такую гамму самых разнообразных, но неизменно сильных эмоций – это действительно круто! Хотелось пританцовывать. Вместе с, видимо, действительно знатоками, которые прямо ждали каких-то конкретных мест (мальчик девочке: «вот, вот сейчас! вот сейчас будет! слушай!») или там подпевали всем песням без исключения. Было прямо видно, как люди до концерта прогуливаются по залу и выискивают знакомых, вглядываются в лица, пытаются кого-то вспомнить. Многие действительно были знакомы.Не знаю, может быть сейчас действительно на концерты «Отказа» ходят в основном давние поклонники и любители. Но людей, которые были детьми в те годы, когда была написана большая часть песен концерта, было в зале много.

В какой-то момент казалось, что сейчас расплачешься. И не из-за того, что грустно, а потому что все так сильно, что перемыкает какой-то очень важный внутренний предохранитель и невозможно терпеть накал. Ну и пусть сцена была за огромной колонной, зато на стенах висели большие экраны, на которых было прекрасно видно прекрасного Суслова в белой рубашке, который пел знакомые даже мне песни. А скрипач… Это ж просто любовь с первого взгляда. Тут не подходит «играл на скрипке» – он сам был и этой скрипкой, и музыкой, которую делал.

И я почти плакала, да. Когда, в конце концов, после второй попытки уйти со сцены и второго возвращения они все-таки спели «про мяч» (первое, что мне понравилось из их песен). В моей системе координат это была и кульминация, и жирная точка. Можно было выдохнуть и спокойно уходить. Чтобы сесть в машину, поставить свежекупленный диск (ради которого, говорят некоторые, там все и собирались) и пропеть всё знакомое уже на пару с Сусловым. Было здорово.

Фотографии Сергея Белякова и Алексея Иванова

Комментариев нет: