[Напоминание] Хоронько-оркестр @ 25 авг, (сб) 23:00


Хоронько-оркестр

25 авг, (сб) 23:00 - 26 авг 2007, (вс) 00:30
 

Думаю, что будет более безопасный вариант вчерашнего развлечения в "Лётчике..." Хотя, однозначно с Хоронько ни о чём говорить нельзя.

Ощущения после концерта смотрите в блоге "Хорошая музыка"

Открыть календарь »


[Напоминание] Хоронько-оркестр @ 24 авг, (пт) 23:00

Хоронько-оркестр

24 авг, (пт) 23:00 - 23:59

Календарь интересной музыки

Мероприятие, возможно, сопряжённое с риском для жизни. И в больших залах зрителям доставалось от г-на Хоронько, в угаре концерта крушившего всё вокруг и поливавшего зрителей разнообразными напитками. Можно представить, что будет в маленьком "Лётчике...", где граница между музыкантом и зрителями весьма условна.
Да что там может быть?! Шоу, кабаре в его лучшем проявлении, щедро сдобренное отличной музыкой от околоджазовых соратников Хоронько. И "Лётчик", надо сказать, подходит для этих целей как никакой другой клуб. Не забудьте только как следует заправиться ромом или, на худой конец, водкой, не забывая отдать должное фирменным супчикам от "Джао Да".
Единственное опасение - что Хоронько, вслед за своей музыкой, утихомирился и на сцене. Последний альбом "Мне хорошо" - гораздо более спокойный, чем всё, что было сделано до этого. Будет очень жаль, если и кабаре стало столь же проникновенным и былого озорства там не найдёшь.

Маленькая девочка, если боишься за чистое платье или трезвый ум - не ходи на этот концерт. Дождись следующего дня и понаблюдай за всем этим с безопасного расстояния в "16-ти тоннах". Только зря это будет - безумия и нам, порой, не занимать, а хлебнуть его сполна можно именно на этом концерте.

Сайт клуба "Китайский лётчик Джао Да"
Сайт "Хоронько-оркестра"

Открыть календарь »


[Напоминание] Tequilajazzz @ 24 авг, (пт) 22:00

Tequilajazzz

24 авг, (пт) 22:00 - 23:30
В рок-клубе "XO"

Tequilajazzz, Евгений Фёдоров - "это сила", написали на сайте клуба. Несколько плоско, но очень похоже на правду. Сходить практически обязательно. Ну, или очень желательно.

Ощущения после концерта смотрите в блоге "Хорошая музыка"

Открыть календарь »


Ждём в Россию Лайзу Джеррард (ex. Dead Can Dance) в ноябре!

Из достоверных источников стало известно, что в ноябре запланированы концерты в России Лайзы Джеррард (Lisa Gerrard) - вокалистки к сожалению уже не существующей группы Dead Can Dance.
Хотя на сайте ММДМ информация ещё не появилась, по всей видимости, московский концерт будет там. И пройдёт он 22 ноября. Но начнёт она с Питера. Пока не удалось понять, какой именно зал скрывается под английской аббревиатурой
TBC. Но именно там она выступит 20 ноября.
Примечательно, что только в Санкт-Петербурге дали единственный российский концерт временно объединившиеся под старой маркой Dead Can Dance Лайза Джеррард и Брендан Перри весной 2005 года. Анонсированный в том же году приезд группы в Москву так и не состоялся.

Надеюсь, многие понимают, что это значит для любителей хорошей музыки. А для маленькой девочки поясню, что ничего подобного группе
Dead Can Dance не было, нет и не будет. Стили определять - вообще дело неблагодарное, а с этими людьми, которые намешали в свою музыку всё то, чего мы никогда и не услышим, так и вообще невозможно. Но оторваться или забыть эту музыку мало кому удаётся. Слушать и слушать...
Понятно, что сольные проекты
Джеррард отличаются от того, что она делала в группе. Тем не менее, пропустить такое событие было бы непростительным упущением как для поклонников дуэта, так и для всех, кто интересуется хорошей музыкой. Удивительный голос Лайзы Джеррард никуда не делся, а музыкальных идей, пожалуй, только прибавилось. Кроме того, это редкая возможность послушать совершенно удивительные инструменты, на некоторых из которых играть умеет только она. Особенно любит Лайза аккомпанировать себе на янцине, китайском щипковом инструменте.

[Напоминание] Традиционная корейская музыка @ 23 авг, (чт) 19:00

Традиционная корейская музыка

23 авг, (чт) 19:00 - 20:30

Календарь: Интересная музыка

Фестиваль корейского искусства открывается концертом Национального оркестра народных инструментов Кореи под руководством композитора Хван Бён Ги. 23 августа в Светлановском зале Дома музыки.

В первый же день фестиваля любители восточной экзотики по достоинству оценят изысканное звучание Национального оркестра Кореи. Для москвичей представится уникальная возможность познакомиться с самобытными корейскими музыкальными инструментами - 12-струнной цитрой гаягум, с большой бамбуковой флейтой, и с будоражащими душу европейца всевозможными ударными инструментами.

Национальный оркестр Кореи - это своеобразная музыкальная визитная карточка Кореи. Гастролируя с 1995 года по всему миру, музыканты не просто знакомят публику с корейской музыкой, но и активно пропагандируют корейскую культуру в странах Нового и Старого света.

Открыть календарь »


Леонид Фёдоров и «Аукцыон" прокомментировали альбом "Девушки поют" на концертах в Б2 и "Икре"

За два дня Леонид Фёдоров и «Аукцыон» в заполненных московских клубах Б2 и Ikra объяснили, что сложную импровизационную музыку, граничащую с гениальностью, можно и нужно воспринимать как что-то естественное. И даже танцевать под неё. Наверное...

Нет, откровений никаких в этих концертах-комментариях не было - всё уже было сказано в студии, при записи альбома и на концертах-презентациях. Да и какими откровениями можно дополнить Слово, которое оттачивалось в течение нескольких месяцев работы такими перфекционистами, как Фёдоров, Рибо (Маrс Ribot), Медески (John Medeski), Лондон (Frank London), Владимир Волков или Николай Рубанов. Зарубежных участников записи, как и Волкова, на сцене не было, поэтому слушали настоящую группу «Аукцион», их «обычный» концерт в лучшем смысле этого слова.
Потому что каждый концерт группы - это событие, каким бы банальным не выглядело такое заявление. И даже в последние годы, когда у группы не было новых песен, когда они эксплуатировали известные композиции похлеще пресловутого
«Воскресенья», желание сходить на концерт возникало не только в память о старых хитах или годах юности. Даже «перечитывая» в машине четыреста пятый раз ту же «Птицу» или «Как я стал предателем» нельзя не найти там что-то новое, не открыть очередной культурный слой. А на концерте вся эта музыка создаётся заново, собирается из новых кусочков и получает новые смыслы, складывается новое ощущение того нереального мира, в котором живут (по крайней мере на сцене) Фёдоров и его музыканты.

Новый же альбом
«Девушки поют» - это по общему признанию вообще что-то из ряда вон выходящее, даже для этого сообщества создателей ни на что не похожей музыки. Сложная импровизация с фантастическими аранжировками, плотным звуком разнообразных инструментов, по-видимости мало согласованных между собой и, тем не менее, идеально создающих мириады общих смыслов. Всё это на презентации альбома весной было идеально исполнено расширенным составом мировых звёзд авангардной музыки. И поэтому было интересно, как с задачей открытия новых смыслов в музыке и так ими перегруженной справится классический состав группы.
Кто бы сомневался, что у них это получится! Мало того, что они чертовски хорошие музыканты, так ещё никто и не собирался повторять пройденное. Музыка нового альбома настолько органично вошла в репертуар группы, что порой не сразу было понятно, откуда взята композиция, ритуал исполнения которой начинается в данный момент на сцене. А о том, что под большинство из них можно заставить
«отрываться» не только юных девушек (которых, надо сказать, на концерте было немало), но и вполне себе солидных ценителей сложной музыки, я почувствовал на себе.
Другой же комментарий от Фёдорова и компании был обозначен выбором первых двух песен концерта. Начав со ставшей уже классической
«Ты от меня ушла...» группа перешла к «Профукал» с нового альбома. И стало понятно, что новый альбом - не продолжение сольных проектов Леонида Фёдорова, а полноценый альбом, без зазора ложащийся в дискографию «Аукцыона». Тут-то и разрешилось сомнение, высказанное мною в анонсе к приезду группы. Я ощутил, наконец, связь нового альбома со всем, что «Аукцыон» делал раньше. Дальше уже всё пошло легко, и отсутствие заморских гостей только способствовало понимаю между залом и группой.
А музыканты просто получали удовольствие, как мне показалось. Всё хорошо, до тупиков ещё далеко.

Жалко, что со мной в клуб Ikra не выбралась маленькая девочка. Фёдоров и ей бы показал, что от сложного музицирования и слушания можно получать удовольствие, близкое к физическому.
А я бы дополнил это, обратив внимание на разговор кларнета Николая Рубанова с гитарой Фёдорова в потрясающей и, как казалось, бесконечной импровизации в композиции
«Фа-фа», на трубу Дмитрия Озерского, разговаривавшую с ревущим залом и усиливавшую этот рёв, саксафон Рубанов, который отчётливо пропевал некторые фразы в песнях. На чтение стихов о доброте дуэтом или на пение в унисон с гитарной мелодией. На то, что Фёдоров раз за разом настолько увлекался музыкой, что еле успевал начать петь.
Или не стал бы этого делать, потому как не всегда пристало старшему товарищу прерывать медитацию. А то, что музыка
«Аукцыона» стала ближе к фёдоровской музыкальной медитации, свойственной его альбомам с Владимиром Волковым, сомнения не вызывает. Только эта медитация активная, лёгкая и весёлая. Медитация, где и музыканты, и зал участвуют в общем действе и создают неповторимое ощущение каждого концерта «Аукцыона».

фотографии из клуба
«Ikra» от belkus
Аукцыон в Б2 от Алёны Дорофеевой