[Напоминание] ВЛАДИСВАР НАДИШАНА (Германия) и ПТИЦА ТЫЛОБУРДО (Ижевск) @ 23 окт, (вт) 19:00


Николай aka Finnick, не пропустите:

Владисвар Надишана и «Птица Тылобурдо»

23 окт, (вт) 19:00

В Клубе им. Джерри Рубина

Приехавший в Москву из Берлина Владисвар Надишана не ограничился сольным выступлением в КЦ «ДОМ». Он выцепил несколько прелестных дев, поющих этническую музыку и забрался в самый, пожалуй, андеграундный клуб Москвы. Про Владисвара Надишану я сказал всё, что мог. А вот ижевские девицы стоят отдельного упоминания.
Всем уже понятно, что источником впечатлений о музыке для меня часто становится фестиваль «Пустые холмы». Нет, с этой удивительной птицей я встретился раньше, в Москве. Но поначалу беспонтовый для меня фестиваль в 2005 году обрёл смысл только после того, как я в одном месте и в одно время услышал «Птицу Тылобурдо» и встретил своего давно потерянного приятеля Механика. И дальше всё наладилось: и музыка, и общение на фестивале пошли как по маслу.

Я не нашёл текста о группе, для того чтобы разместить здесь, как я делаю обычно, поэтому скажу от себя. «Птица Тылобурдо» это куча босых девушек с музыкальным образованием, которые на сцене поют удмуртские и русские народные песни с минимальным музыкальным сопровождением. Поют хорошо, иногда даже выдают аутентику и это даже не случайность. Этнографичность в их концертах одна из главных фишек. Мы их слушаем, чтобы узнать «как было», а не «как будет» (чего мы ждём, например, от Инны Желанной).

Так вот, две группы любителей аутентичного звучания, делающие, тем не менее, современный арт-фьюжн, которые никак не пересекаются, выступают на одной сцене. Что это будет и не спрашивайте. В любом случае я ошибусь. Давайте сходим и послушаем...

Сайт Владисвара Надишаны
Сайт «Птицы Тылобурдо»

Открыть календарь»

Комментариев нет: