Открытие моего сезона в "ДОМе"- концерт группы Ва-Та-Га @ 14 сен, (пт) 20:00


Ва-Та-Га

14 сен, (пт) 20:00 - 22:00


Ну вот и наступит скоро этот день - первый концерт этого сезона в "Доме", который никак нельзя пропустить. И исполнитель, надо сказать, попался особенный. Во всяком случае, для меня.
Наконец-то, дождались! Не удержался, и анонс даю заранее. Когда "Дом" закрывается на летние каникулы, мой календарь теряет практически половину своего наполнения. Всё-таки, для меня это одно из главных мест, где можно слушать интересную музыку. И когда в блоге я доберусь до рассказа об ощущениях, которые остались у меня от важнейших клубов Москвы, "Дом" будет в числе первых.

Простите, увлёкся... Речь сейчас о "Ва-Та-Ге", в девичестве группе Reel, а не о "Доме". Но тут, честно, говоря, сказать мне особо нечего. Потому как говорить можно много, а это всё-таки анонс, а не статья о группе. Можно сказать о том, что сам я числю эту группу одной из лучших по русскому разделу world music. Хотя сами музыканты называют стиль "Ва-Та-Ги" "арт-фолком на основе северных народных песен". Журналисты определяли музыку группы как 'этно-эмбиент' или 'фольклорный джаз'. В общем, путаница, как всегда, когда речь заходит о стилистической принадлежности хороших и интересных музыкантов.

Для маленькой девочки же добавлю, что сходить на этот концерт надо обязательно. И "Дом", и "Ва-Та-Га" вместе создадут приятно-медитивное состояние, а непростые музыкальные аранжировки не оставят без дела ум. Особенно хорошо будет, если тебе хоть когда-нибудь нравился русский фолк. В этом случае то, что делает эта группа, придётся тебе по душе.

Группа выступит с новой программой "Белая дорога". Информацию о том, что это за программа, и что нового придумал г-н Леонов, добавлю, как только удастся разузнать о ней подробнее.

Александр ЛЕОНОВ - вокал, духовые, струнные, пила
Ольга ГАЙДАМАК - вокал, скрипка
Алексей ДЕРЕВЛЕВ - гитара
Аркадий СОКОЛОВ - перкуссия
Куда подевался Сергей Шелепин со своим контрабасом, постараюсь выяснить в ближайшее время.

Вход: 400 руб., студентам - 300 руб.

Сайт культурного центра "Дом"

Сайт группы "Ва-Та-Га"

Ощущения от уже прошедших событий смотрите в блоге "Хорошая музыка"

Открыть календарь»

Комментариев нет: